+7 (495) 133-16-86

Вам позвонить?
0

Мы создали уже 71 сайт и помогли увеличить доход наших клиентов на 84%

Выбираем систему управления сайтом CMS для интернет-магазина part.1

Добрый день. Очень рад приветствовать Вас снова. В сегодняшней статье мы с Вами рассмотрим, что такое движок   простонародье) или система управления сайтом-CMS предназначенная для создания и управления интернет-магазином и вообще для чего он нужен. 

В интернете сейчас представлен огромный выбор систем управления сайтом CMS. Например — HostCMS, 1C-Bitrix, UMI.CMS, ABO.CMS, Amiro.CMS, NetCat, Shop-Script, OkayCMS и прочие. Как выбрать и не ошибиться? У каждой CMS есть свои плюсы и минусы.

Обращаясь в студию дизайна Вам, конечно, предложат CMS, но это скорей всего будет та система, с которой привыкла работать эта компания и совсем не будут учтены ваши пожелания. Так что лучше будет, если Вы, осознанно прочитав нашу статью, сами определитесь с выбором, а потом уже и с компанией исполнителем, которая будет заниматься разработкой Вашего интернет-магазина.

Для данного поста мы подобрали 10 самых популярных систем управления сайтом CMS для интернет-магазина, и так как рассказать подробно о каждой не получится в рамках данного поста, мы решили разбить его на несколько частей.

За основу вы возьмем несколько характеристик, которые будем описывать:

  • Цена системы управления сайтом CMS
  • Легкость установки системы управления сайтом
  • Каталог, карточка товара, легкость, удобство добавления и изменения информации
  • Удобство оформления заказа
  • Личный кабинет пользователя
  • Выгрузка товаров в сервисы, Яндекс.Маркет, Рамблер покупки и прочими. Интеграция с 1С-Предприятие
  • Создание и редактирование простых текстовых страниц
  • SEO-редактирование META тегов страницы
  • Дополнительные возможности
  • Для каких проектов подходит система управления сайтом.

И так начнем

Первая в нашем списке будет cистема управления сайтом HostCMS

Система управления сайтом HostCMS разрабатывается с 2003 года.

Представляет собой платформу для сайтов любой сложности и размеров от сайта-Визитки до крупно портала.

Административная панель системы управления сайтом интуитивна и понятна даже новичку. 

1.Цена системы управления сайтом HostCMS

Система управления HostCMS насчитывает в себе пять версий. Ценовой диапазон от бесплатной версии «Халява» до версии «Корпорация» за 29 900 рублей. На всех редакциях можно построить не один а несколько интернет-магазинов так как система по умолчанию поддерживает «Многосайтовость».

Интернет-магазин в системе управления HostCMS можно запустить на любой редакции даже на бесплатной. У нее, конечно, есть несколько минусов:

  • Ссылка в подвале сайта на разработчика
  • Отсутствие личного кабинета для пользователей
  • Отсутствие поиска по сайту
  • Размещение до двух сайтов на одной редакции

Если нужен поиск по сайту, то берем редакцию «Мой сайт» за 1900 рублей.

Если нужен личный кабинет пользователей для отслеживания заказов, то нам будет нужна редакция «Бизнес» за 19 900 рублей. В эту же редакцию уже входит очень необходимый для больших проектов модуль «Кэширование». Он позволяет снизить нагрузку на сервер. Для больших интернет-магазинов.

И последняя редакция «Корпорация» для больших интернет-магазинов и порталов стоимостью 29 900 рублей. Для компаний, которые хотят на сайте видеть не только интернет-магазин, но и модули «Форум», «Опросы», «Почтовые рассылки» и модуль «HelpDesk» для поддержки клиентов в личном кабинете путем размещения сообщений в специальные разделы компании.

Все платные редакции поддерживают размещение неограниченного кол-ва сайтов на одной лицензии. За лицензию Вы платите только один раз. В дальнейшем что бы получать обновления и консультации технической поддержки компании нужно будет продлять «Техническую поддержку», обычно это стоит до 50% от стоимости редакции.

2. Легкость установки системы управления сайтом

Установка стандартная. Загружаем архив на сервер, распаковываем, перед этим создаем базу данных и запускаем инсталятор.

Установка осуществляется в несколько шагов.

  1. Выбор языка
  2. Приветствие и информация о системе управления
  3. Лицензионный договор, нужно поставить галочку, что Вы с ним согласны.
  4. Проверка соответствия параметров сервера для правильной работы системы.
  5. Установка параметров для подключения к базе данных (будет указать сервер базы данных, пользователя базу данных, имя базу данных и пароль к базе данных)
  6. Результаты установки. Если все установлено нормально то Вы увидите на экране положительный результат.
  7. Выбор макета для интернет-магазина (по умолчанию в системе уже есть несколько макетов для интернет-магазина)
  8. Настройки макета (на этом шаге нужно будет указать контактные данные Вашей компании)
  9. Завершение установки.

3. Каталог, карточка товара, легкость, удобство добавления и изменения информации

Каталог товаров редактируется полностью из административной панели и поддерживает неограниченное кол-во вложенных групп.
Добавление товара не самое простое, много полей для заполнения, но разобраться можно. Так же в товаре можно заводить дополнительные характеристики и в дальнейшем проводить фильтрацию по ним так же фильтрация доступна по цене и названию.
Так же для товара доступны такие функции как

  • Добавить к сравнению
  • Добавить в избранное
  • Хиты продаж и Спецпредложения
  • Сопутствующие товары
  • Рейтинг товаров
  • Модификации товаров
  • Скидки для товара

4. Удобство оформления заказа

Во всех редакциях HostCMS есть мини корзина и страница основной корзины, где пользователи складывают свои товары или услуги для покупки. По умолчанию в системе есть 4 шага для оформления, так же можно настроить оформление заказа в 1 шаг.

Форму оформления заказа можно сократить или настроить как Вам удобно. (но для реализации подобного функционала требуется вмешательство программиста).

В системе предусмотрено очень большое кол-во способов оплаты и доставки. По умолчанию они не установлены. Но из административной панели они очень легко устанавливаются и настраиваются.

5. Личный кабинет пользователя

Модуль «Личный кабинет пользователя» есть в редакциях «Бизнес» и «Корпорация». В личном кабинете каждый пользователь может добавить или изменить свою контактную информацию, посмотреть историю заказов, подписаться на новости. В редакции «Корпорация» можно задать вопрос в нужный отдел при помощи модуля «HelpDesk».

6. Выгрузка товаров в сервисы, Яндекс.Маркет, Рамблер покупки и прочие сервисы. Интеграция с 1С-Предприятие

В системе управления сайтом по умолчанию предусмотрена выгрузка в такие сервисы как Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки, Покупки MAIL.RU. Синхронизация с 1С-Предприятие версии 7 и выше. Так же можно делать импорт товаров и групп из файла CSV.

С 1С-предприятие постоянно возникают трудности, и не обходится без участия программиста.

7. Создание и редактирование простых текстовых страниц

Создание статических страниц в системе очень простое. Вам нужно просто сначала создать документ, наполнить его содержимым, выбрать макет для этой страницы и последнее просто включить этот документ в структуру.

8. SEO-редактирование META тегов страницы

С этим модулем все просто в системе. По умолчанию META – теги берутся из заголовков страницы, но можно назначать свои. Вкладка SEO каждой страницы сайта содержит все три поля META – определителей. ЧПУ настроены по умолчанию (генерируются из названия транслитом, но можно так же в настройках указать что бы система в ЧПУ использовала ID страницы) так же но можно менять на свои.

Файл Robots.txt можно изменять из административной панели системы управления сайтом..

9. Дополнительные возможности

В административной панели системы управления на странице «Магазин приложений» можно найти много необходимых дополнительных модулей сторонних разработчиков..

10. Для каких проектов подходит система управления сайтом.

В заключении резюмируем, что система управления сайтом HostCMS подходит как для начинающих проектов, так и для серьезных проектов портального типа с высокой нагрузкой. Для таких проектов нужно брать редакции с модулем «Кеширование».

Но в любом случае для запуска проекта потребуется программист, который настроит форму заказа, интегрирует дизайн, если конечно Вы не взяли стандартный при установке, настроит каталог товаров.

Вторая система которую мы представим Вашему обозрению это UMI.CMS

Система разрабатывается с 2005 года. И имеет за плечами огромный, опыт работы в IT индустрии.

Система управления сайтом UMICMS очень легка в управлении даже новичку. Интуитивно понятный интерфейс системы дает все возможности для добавления или изменения документов, разделов каталога или товара.

Система управления предназначена не только для интернет-магазинов но и для обычных сайтов визиток и огромных порталов и сервисов.

UMICMS – насчитывает в себе пять редакций «UMICMS Lite», «UMICMS Corporate», «UMICMS Shop», «UMICMS Business» и «UMICMS Сommerce». Но мы возьмем за основу только одну, «UMICMS Shop» так как на этой редакции можно создать интернет-магазин.

Есть несколько неоспоримых преимуществ системы:

  1. Поддержка многосайтовости рамках одной лицензии можно создать неограниченное кол-во сайтов)
  2. В системе на выбор используются шаблонизаторы TPL, XSLT и PHP, что дает возможность разработки, какой Вам более удобен.
  3. Есть мобильная версия сайта

Так же есть и минусы, но о них позже и они мало заметны.

1. Цена системы управления сайтом UMICMS

Полноценный интернет-магазин можно создать на системе управления в редакции «UMICMS Shop». Остальные редакции не поддерживают эту функцию. Цена, фиксированная 22 900 рублей за лицензию. Она не обременена временем но, как и в большинстве случаев нужно продлять техническую поддержку. В случае с UMI техническая поддержка имеет название «Служба заботы».

Так же можно дополнительно купить VIP-поддержку. Она немного дороже, но скорость реагирования на запросы, заявленная регламентом меньше чем у обычной поддержки.

Система управления поддерживает дополнительную покупку модулей, если они не поставляются в коробку.

2. Легкость установки системы управления сайтом

Установка системы управления сайтом UMICMS очень проста. Достаточно загрузить всего лишь один файл на сервер и запустить его. Как и у любой системы управления есть несколько шагов при установке:

  1. Проверка подлинности
  2. Настройка базы данных
  3. Способ бэкапа
  4. Проверка сервера
  5. Бэкап системы
  6. Установка системы
  7. Выбор демосайта
  8. Установка демосайта
  9. Настройки доступа

3. Каталог, карточка товара, легкость, удобство добавления и изменения информации

Редактирование, добавление и изменение разделов каталога, а так же объектов каталога в системе управления сайтом UMI очень проста. Все понятно даже новичку. Конечно, скажу прямо полей для редактирования огромное кол-во, но разобраться с ними один раз и потом пойдет как по маслу..

В системе реализован функционал FRONT END редактирование, что позволяет изменять и добавлять все данные, не заходя в административную панель а всего лишь в ней авторизоваться.

4. Удобство оформления заказа

Пришло время рассказать и о минусах системы управления. Оформление заказа реализовано очень удобно. Как в большинстве систем управления оформление заказа состоит из нескольких шагов:

  1. Страница с контактной информацией
  2. Адрес доставки
  3. Выбор способа оплаты
  4. Выбор способа доставки

Минусом в данном случае является уведомление, приходящее на почту. Оно не содержит никакой информации кроме номера заказа и ссылки в личный кабинет пользователя. Этот вопрос, конечно, элементарно решается с помощью программиста.

5. Личный кабинет пользователя

В личном кабинете пользователя представлены все заказы пользователя. У новых заказов, которые стоят в статусе в обработке есть возможность редактирования способов доставки и оплаты. 

6. Выгрузка товаров в сервисы, Яндекс.Маркет, Рамблер покупки и прочие сервисы. Интеграция с 1С-Предприятие

Система полностью совместима со всеми внешними платформами. Огромный выбор экспорта и импорта продукции, синхронизация с 1С, выгрузка товаров на все торговые площадки. Масштабное изменения информации на сайте из файла CSV.

7. Создание и редактирование простых текстовых страниц

Создание страниц в системе элементарно. Визуальный редактор прост в использовании. Одним кликом мыши страница создается за 5 секунд.

8. SEO-редактирование META тегов страницы

Все META – определители (title, meta keywords, meta description) редактируются из административной панели и присутствуют при редактировании на каждой странице сайта. 

9. Дополнительные возможности

Для работы в системе присутствует все что нужно даже с избытком. И дополнительных модулей не требуется.

10. Для каких проектов подходит система управления сайтом.

Система управления сайтом очень гибка и мобильна. Встроенный модуль кэширования позволяет создавать на системе любые проекты. Запустить интернет-магазин на UMICMS можно, уделив этому всего пару часов на настройку.

На сегодня думаю все. Благодарю всех подписчиков и читателей. Надеюсь, наша статья помогла Вам в выборе.

С уважением, Валерий Георгиевич.

интернет-магазин, система управления сайтом, CMS, HostCMS, UMICMSMedeo00006.01.2016, 608 просмотров.

Получить консультацию БЕСПЛАТНО

Наши партнеры

Отзывы

Огромная благодарность компании Astroom.Design за оперативность и качество реализации поставленной перед ними задачи. Большое приемущество компании в индивидуальности подхода к каждому клиенту. 

Имя: Александр Сергеевич
Компания: ООО "Ави-Стандарт"
Сайт: http://www.avi-st.ru/
Город: Владимир

Агентство недвижимости ООО "АН Капитал" благодарит коллектив компании Astroom.Design за работу по созданию, поддержке и обновлению сайта kapital33.ru. Усилиями компании были выполнены все работы качественно и в срок.

Имя: Благин П.А.
Компания: ООО "АН Капитал"
Сайт: http://kapital33.ru
Город: Владимир
Оставить отзыв

Товар успешно добавлен в корзину

×